Услуги
Сервисная служба «Балт Медикал»
Возможности сервисной службы
Минимизация простоя (оперативный ремонт); дистанционное обслуживание (удаленная диагностика); оригинальные запчасти (полноценная гарантия); индивидуальный подход (на основе потребностей Заказчика); высококвалифицированный персонал.
Сервисное обслуживание (контракт) – это постгарантийное обслуживание медицинского оборудования.
Зачем нужен сервис?
Работоспособность оборудования
Высокое качество и работоспособность оборудования позволяют увеличить время его бесперебойной работы и обеспечить оптимальный уровень использования оборудования путем сокращения плановых и незапланированных простоев.
Оперативная поддержка
Круглосуточная поддержка специалистов, возможность получить их ответы на вопросы технического и клинического характера дистанционно, а также профилактический мониторинг состояния оборудования —все это обеспечивает быструю и бесперебойную работу.
Обновление оборудования и развитие персонала
Вам будут предоставлены обновления и возможности модернизации, позволяющие поддерживать оборудование на современном и безопасном уровне. Обмен новейшей технической и медицинской информацией для непрерывного развития профессиональных навыков и обеспечения более высокого качества медицинской помощи пациентам.
При наличии сервисного контракта
- Приоритетное реагирование на заявки клиента.
- Проведение удаленной диагностики в течение нескольких часов с момента получения заявки.
- Минимизация времени простоя оборудования – в текущих реалиях не всегда работает.
- Снижение затрат на содержание оборудования.
- Прогнозирование сроков замены ресурсных элементов и сроков службы запасных частей.
- Резервирование ходовых запчастей на складе, оперативная доставка и замена – в виде исключения.
При отсутствии сервисного контракта
- Долгий срок ожидания инженера.
- Увеличение срока ремонта оборудования.
- Увеличенное время простоя оборудования.
- Увеличение затрат на поддержание работоспособности оборудования.
- Невозможность планирования бюджета на сервис.
- Внеплановые простои оборудования приводят к нерациональному использованию персонала (внеплановые отпуска, перераспределение персонала), потере производительности, задержкам в графиках исследований.
Все эти факторы говорят о том, что при заключении контракта и при проведении периодического регламентного ТО, существенно снижается риск незапланированного простоя оборудования, снижается время восстановления его работоспособности, увеличивается срок эксплуатации аппаратов и экономится бюджет лечебного учреждения.
Медучреждения приобретают новое оборудование, которое требуется для повышения качества медицинских услуг. Но одно дело диагностировать болезни и лечить людей, и совсем другое — провести предварительную настройку и организовать правильный ввод в эксплуатацию медицинского оборудования.