Сервисная служба «Балт Медикал»

Специализируемся на сложных процессах и точечных решениях для вашего бизнеса. Нужен сайт, интернет-магазин, нагрузочное тестирование или сложная интегрированная рекламная кампания в интернете? Разработаем, внедрим и сделаем. С блестящими результатами и стабильной работой, которую оцените и вы, и ваши пользователи! 

Возможности сервисной службы

Минимизация простоя (оперативный ремонт); дистанционное обслуживание (удаленная диагностика); оригинальные запчасти (полноценная гарантия); индивидуальный подход (на основе потребностей Заказчика); высококвалифицированный персонал.

Сервисное обслуживание (контракт) – это постгарантийное обслуживание медицинского оборудования.

Зачем нужен сервис?

Работоспособность оборудования

Высокое качество и работоспособность оборудования позволяют увеличить время его бесперебойной работы и обеспечить оптимальный уровень использования оборудования путем сокращения плановых и незапланированных простоев.

Оперативная поддержка

Круглосуточная поддержка специалистов, возможность получить их ответы на вопросы технического и клинического характера дистанционно, а также профилактический мониторинг состояния оборудования —все это обеспечивает быструю и бесперебойную работу.

Обновление оборудования и развитие персонала

Вам будут предоставлены обновления и возможности модернизации, позволяющие поддерживать оборудование на современном и безопасном уровне. Обмен новейшей технической и медицинской информацией для непрерывного развития профессиональных навыков и обеспечения более высокого качества медицинской помощи пациентам.

При наличии сервисного контракта

  • Приоритетное реагирование на заявки клиента.
  • Проведение удаленной диагностики в течение нескольких часов с момента получения заявки.
  • Минимизация времени простоя оборудования – в текущих реалиях не всегда работает.
  • Снижение затрат на содержание оборудования.
  • Прогнозирование сроков замены ресурсных элементов и сроков службы запасных частей.
  • Резервирование ходовых запчастей на складе, оперативная доставка и замена – в виде исключения.

При отсутствии сервисного контракта

  • Долгий срок ожидания инженера.
  • Увеличение срока ремонта оборудования.
  • Увеличенное время простоя оборудования.
  • Увеличение затрат на поддержание работоспособности оборудования.
  • Невозможность планирования бюджета на сервис.
  • Внеплановые простои оборудования приводят к нерациональному использованию персонала (внеплановые отпуска, перераспределение персонала), потере производительности, задержкам в графиках исследований.

Все эти факторы говорят о том, что при заключении контракта и при проведении периодического регламентного ТО, существенно снижается риск незапланированного простоя оборудования, снижается время восстановления его работоспособности, увеличивается срок эксплуатации  аппаратов и экономится бюджет лечебного учреждения.

 


Медучреждения приобретают новое оборудование, которое требуется для повышения качества медицинских услуг. Но одно дело диагностировать болезни и лечить людей, и совсем другое — провести предварительную настройку и организовать правильный ввод в эксплуатацию медицинского оборудования.


0
0
Корзина